+7 499 653-80-60 c 10:00 до 19:00 пн-сб
г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3 
(м. Шаболовская)

Регистрация недвижимости

Регистрация недвижимости – это установленная законом процедура, необходимая для подтверждения прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Только после того, как права на недвижимое имущество будут зарегистрированы в установленном порядке, правообладатели могут рассчитывать на защиту их прав государством

Порядок государственной регистрации, сроки, необходимый комплект документов закреплен ФЗ "О государственной регистрации", а также Административным регламентом. Но, несмотря на то, что процедура государственной регистрации недвижимого имущества детально регламентирована нормативными актами и осуществляется государственными органами (соответствующим Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), сами правообладатели принимают в данной процедуре непосредственное участие.

Основная задача лиц, которым требуется зарегистрировать недвижимость или сделку с ней, заключается в подготовке документов, необходимых для регистрации. И именно на данном этапе возникает основные сложности при самостоятельной регистрации недвижимого имущества.

Сложности и последствия самостоятельной регистрации недвижимости

Во-первых, большинство документов, подлежат составлению именно лицами, обращающимися за регистрацией. Например, при регистрации купли-продажи здания покупатель и продавец должны составить надлежащим образом следующие документы: договор купли-продажи недвижимости, решение об одобрении сделки, справку о заинтересованности при заключении сделки, справку о не крупном размере сделки, доверенность и пр. Очевидно, разработка данных документов впервые может занять очень продолжительное время.

Во-вторых, помимо документов подлежащих самостоятельной разработке, государственному регистратору необходимо предоставить ряд документов, которые выдаются другими государственными органами или юридическими лицами. Примером таких документов могут быть выписка из домовой книги, технический план, нотариальное согласие супруга и пр. Получение данных документов также может отнять уйму времени.

В-третьих, все подготовленные документы должны быть составлены в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если в процессе регистрации обнаружиться несоответствие представленных документов друг другу или действующему законодательству, регистратор вправе приостановить регистрацию недвижимость на 3 месяца или вовсе отказать в регистрации. Но это не главный риск самостоятельной регистрации недвижимого имущества.

Обращаем ваше внимание, что при самостоятельной подготовке и оформлении документов для государственной регистрации имеется существенный риск допустить ошибку, которая позволит в дальнейшем недобросовестным лицам признать государственную регистрацию недействительной в судебном порядке.

Чтобы не тратить свое время на подготовку и сбор документов сейчас, а также застраховаться от непредвиденных обстоятельств в будущем, советуем обратиться в нашу юридическую фирму. Специалисты юридической фирмы "ПРАКТИКА" имеют большой опыт регистрации недвижимости, в том числе решения сложных задач.

Состав услуг по регистрации недвижимости

Сопровождение государственной регистрации недвижимости или сделок с ней является комплексной услугой и включает в себя:

Для тех, кому необходимо только проверить и подать документы на государственную регистрацию, можем предложить комплекс следующих услуг:

Порядок оказания услуг

  1. Первое обращение
    Позвоните нам или воспользуйтесь формой заявки. Во время первой бесплатной консультации юриста вы уже получите рекомендации по вашему вопросу, а так же список необходимых документов.
  2. Оформление документов
    Если вас все устраивает, мы заключаем с вами договор на оказание юридических услуг. А также оформляем доверенность, на основании которой мы будем представлять ваши интересы в Управлении федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве (Росреестре).
  3. Подготовка документов для регистрации
    После заключения договора и внесения предоплаты мы начинаем формировать комплект документов, необходимый для государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.
  4. Подача документов на регистрацию
    После того, как все документы подготовлены и подписаны, дальнейшее ваше участие не требуется. Мы записываемся на прием и в согласованное время подаем документы в Росреестр.
  5. Процедура регистрации
    Благодаря доверенности, вам нет необходимости присутствовать в отделении Росреестра, мы сами подаем документы на регистрацию, а также улаживаем все возникшие вопросы. Вы общаетесь только с персональным юристом, который ведет дело.
  6. Окончание регистрации
    После проведения государственной регистрации мы передаем вам документы с отметками регистрирующего органа.

Стоимость услуг

Объем услуг:
10 000 
5 000 
Дополнительные опции:
3 000 
Итого: 10 000.-
* Обращаем ваше внимание, что в стоимость услуг не входит государственная пошлина и нотариальные расходы.

Наша команда

Сергей Воронцов
Старший партнер,
более 10 лет практики
Александр Воронцов
Старший партнер,
опыт работы в международных юридических фирмах
Роман Музыченко
Партнер, адвокат
Елена Куликова
Ведущий специалист

Обсудим?
Имя*
Мобильный телефон*
E-mail*

Закажите бесплатную консультацию !

Если у Вас остались вопросы относительно порядка оказания услуг, стоимости, сроков или вы хотите получить рекомендации относительно Вашего дела, мы с удовольствием Вам подскажем.

Заказать бесплатную консультацию просто! Воспользуйтесь данной формой или одним из следующих способов:

  • post@praktikamsk.ru
  • +7 499 6538060


Отзывы

Нет отзывов